Форум операторов, корреспондентов и резервистов Московской службы спасения

www.0911.su

поиск по сайту

Текущее время: 12 май 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Цитата:
То есть ты просто хочешь тем четырём терминам просто присвоить вилку скоростей?

Ну в принципе да.

Цитата:
Всегда по умолчанию считалось если информации нет то движение рабочее....


Так-то оно так, все правильно.
По запросу рабочее сдавать нужно.
Ну или "анамальнорабочее".
Только и по запросу нужно сдавать понятную всем инфу.

Только вот в последнее время, если информации нет то движение НЕ рабочее. Увы. :pardon:

Цитата:
А может важна не голая скорость, а еще и стабильность движения????

Ну... Я предлагал "средняя скорость на участке (от ... и до ...)".
Понятно, что не будет точных значений. Да они и не нужны. +/- 5 км/ч, в данном случае не важны.

Цитата:
Запоминать и фиксировать цифровые значения скорости, средней скорости, время прохождения....


И не нужно цифры запоминать. Все останется так же "П", "ЗД", и т.д.
Просто предлагается вывести "границы".
Типа:
Цитата:
То есть ты просто хочешь тем четырём терминам просто присвоить вилку скоростей?


А то действительно, как-то размыто, что и приводит к ошибкам.

Т.е.не "менять систему", а "уточнить" некоторые ее части.

Цитата:
В том-то и дело, что по Пмятке это плотное рабочее движение:

«затрудненное движение» – автомобили двигаются со скоростью 5–10 км/час;
«плотное рабочее движение» – сообщения о том, что на некотором отрезке пути скорость движения автомобиля близка к максимально разрешенной, но возможности для совершения водителями маневров сильно ограничены;

Вот и я о том же.
"Пробка" и "затрудненное" очень "узки",
а "плотное" размыто до неприменимости. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:05
Сообщения: 866
:shock:
Давайте оставим как есть, просто кажется что будет хуже.
Когда я даю инфу и иду встречным потоком, сами понимаете как я скорость встречных определяю. :D

_________________
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
turyst писал(а):
Цитата:
То есть ты просто хочешь тем четырём терминам просто присвоить вилку скоростей?

Ну в принципе да.

Я то же за вилку! Цифры можно обсудить отдельно, главное суть. По поводу 5 км/ч., как всем известно со школьноя скамьи скорость пешехода составляет около 5 км/ч., едем медленнее пешехода: "пробка", если же быстрее значит переходим в границы "затруднения". Ну а дальше по спидометру. И не важно на сколько быстрее 60 км/ч движется поток, хоть Новая рига, хоть ТТК, едем свыше 60 км/ч, значит "рабочее", не вводить же "очень рабочее" :D . Плотность потока может быть одинаковой (как и разной) при любом из четырёх принятых на сегодняшний день обозначений и её невозможно вставить ни в одно из них. Вроде по вилке всё просто, а самое главное всеми одинаково читаемо/определяемо, разве не это главное?

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
Я пользуюсь другой меркой: стоим больше, чем едем - пробка. Едем больше, чем стоим - затруднение. Плотное рабочее - в потоке до разрешенной скорости с затрудненным перестроением и рабочее - поток не плотный, перестроения свободно, скорость от 60 и выше

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Цитата:
с затрудненным перестроением


Вот это то и спорно, точнее субъективно.

Одному в "шашки" привычно играть и резать всех "под миллиметр".

А другой перестраиваться может, только тогда когда свободное пространство десятками метров измеряется,
если не сотнями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
я про себя писал, езжу аккуратно. Не претендую на истину, просто мне именно так удобно формулировать сообщение оператору. Когда передают пробку, а я подъезжаю к этому месту и вижу всего лишь затруднение - немного неприятно... Не стоим же, - едем..

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Цитата:
Когда передают пробку, а я подъезжаю к этому месту и вижу всего лишь затруднение - немного неприятно

Нет, как раз-то в этом случае приятно!

А вот если наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Вот именно, я же говорю надо разбираться с определениями... Но консерваторы почему то не хотят перемен.

"Мы ждем перемен!"

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
Консерватизм не причем. Который год убеждаюсь, что сколько людей - столько и мнений по поводу ситуации на дороге и как ее передавать. И сколько правил не создавай - все равно не исправишь нифига. Привык человек считать пробкой движение со скоростью пешехода - так для него пробкой и останется...

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
По вопросу "маневра". Сегодня еду по 3-му внутреннему кольцу и наблюдаю на внешнем движение потока скорость километров 20 не больше, а расстояние между машинами 2-3, а то и 4 корпуса, потому как снег силный и ветер. Т.е. маневр не затруднен, виляй куда хочешь, а по скорости близко к пробке. Парни, какие пешеходы на трассе, с кем сравнивать? Только спидометр и глазомер. Все надо к этому и привязывать. По вопросу, что называть "рабочим движением", если не привязываться к максимально разрешенной скорости и оценивать относительно ее трафик, то будет слишком приближенным характеристика на разных трассах, 110 и 60 -максималка почти в 2 раза различается, соответственно и все остальные критерии, кроме пробки. Думаю, что снижение максимально возможной скорости более чем на 30 км/ч и вплоть до скорости 10 км/ч уже можно считать затруднением (относительно рабочей-максимально разрешенной ), различной степени, а от 0 до 10 уже пробка.

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
530 никто к скорости не привязывает. можно ехать в снегопад по ТТК в 3 ночи со скоростью 30км в час (чтоб не уе..ся в отбойник) но это все равно это будет рабочее движение - ты ж один такой на ТТК будешь :)

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
Серёжа, сейчас разговор не обо мне одном на ТТК в 3 ночи (и че я там делал? :nea:), а о трафике, о потоке транспорта. Писал я уже, что все что мешает движению, в том числе и снег, создает затруднение движению потока транспорта относительно возможного рабочего движения с максимально возможной скоростью. Ну я не знаю, как еще оъбяснить. Рабочая скорость это как точка отсчета для всех дальнейших градаций.

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
530 не пойдет твоя мысль. не покатит. Пример с ТТК я привел: валит снег, 3 ночи ТТК свободен. Движение там рабочее! А гололед сильный - как предупреждение. Вот так будет правильно. Я не утверждаю что ты окажешься в таком положении ночью на ТТК! Это для тебя оно может затруднено, на легковушке и лысой резине, без системы абс, есп и айвиди (это просто пример, без обид!), а для Туриста на тракторе или скажем Злого Админа на его внедорожнике- это будет рабочее. И яндекс покажет - "на дорогах свободно"!
Не нужно никаких градаций ни относительно чего. Есть сложившаяся годами система, она откатана. Чего паровоз изобретать? Или трудно отличить пробку от затруднения? ;)

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
530 писал(а):
Рабочая скорость это как точка отсчета для всех дальнейших градаций.

Ну вот как тут к слову не привязаться? Что значит рабочая скорость и для кого? Мне например тоже по снегу кататься только в радость а вот некоторым на пузотёрках и дождь уже помеха... К чему это я?, а к тому что у каждого водителя куча разных факторов начиная от машины и заканчивая опытом и стажем вождения в разных условиях. Поэтому например по такой дороге как сейчас я смело еду столько сколько положено в городе а некоторые другие еле ползут....

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
Таймыр вот и я том же! Есть пробка (когда все стоят независимо ни от чего или еле еле двигаются), есть затруднение (когда поток ползет, и не важно - ферари у тебя или камаз), есть плотное рабочее (поток плотный, скорость может быть чуть ниже разрешенной, башкой приходится крутить туда сюда чтоб при перестроении не жахнули в бочину) и рабочее (с разрешенной скоростью и выше, комфортное движение)

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Серёжа писал(а):
Таймыр вот и я том же! Есть пробка (когда все стоят независимо ни от чего или еле еле двигаются), есть затруднение (когда поток ползет, и не важно - ферари у тебя или камаз), есть плотное рабочее (поток плотный, скорость может быть чуть ниже разрешенной, башкой приходится крутить туда сюда чтоб при перестроении не жахнули в бочину) и рабочее (с разрешенной скоростью и выше, комфортное движение)

Ага, а теперь читаем памятку!
:rofl:
И кто тут говорил что мы ретрограды?
:evil: :twisted: :evil:
:stars:

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
Ретроградство ни причем. :) Просто правила передачи появились в результате приобретенного опыта, я об этом 530му пытаюсь сказать. Что может быть проще?

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 18:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Серёжа писал(а):
Ретроградство ни причем. :) Просто правила передачи появились в результате приобретенного опыта, я об этом 530му пытаюсь сказать. Что может быть проще?

Угу, а инструкция по Технике Безопасности написана кровью пострадавших!

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
:yes: :D дя!

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
Вопрос не в том, что я так хочу. Тема поднята не мной, я только высказываю свои предложения и мнения. Как оно будет на самом деле решают те, кому положено. И если я работаю в этой системе, то стараюсь придерживаться установленных правил.
Просто за два года в эфире заметил, что выданная в эфир кем-то обстановка в твоем районе, мягко говоря не та, в которой ты сейчас находишься. И разные корреспонденты по разному оценивают одну и ту же обстановку. Вот в чем проблема. И если тема поднята на форуме, значит есть над чем подумать, а если нет, то закрыть эту тему.

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Последний раз редактировалось 530 29 дек 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
Дело не только в оценке обстановки. Не нужно забывать, что она может меняться ежеминутно! Я тут недавно Кукурузника знаешь, как костерил? Он оценил ТТК внешку как рабочее, а я там час потерял. А всего то 15 минут прошло.. Ну кто знал что в тоннеле Лефортовском в левом ряду будет "морда в жопа", и на Русаковке не сложится в один момент? и все. 10мин - встало все наглухо. Да и по рядам разница - на Ленинском с утра правый ряд - плотное рабочее чаще всего, а левый - в затруднении до Ломоносовского. Я каждый день езжу по Волжскому бульвару до Волгоградки, теряю от 40мин до часа, хотя знаю маршруты объезда (мне нужно побриться, послушать Вести и маяк, проснуться наконец, потриндеть в 24м с120м и Сварным и другими корреспонднтами :D ), но ни разу не передал там пробку, а вот если бы приключилось рабочее движение - моментом бы сдал такой подарок в 19м :yes: И вообще насчет передачи сообщений - вон памятка есть - может ее всем перечитать нужно? ;)
И 530й, я не спорю тут, я просто высказываю, как и ты, свое мнение - всегда приятно пообщаться с умными людьми. Я вон все посты с удовольствием читаю - соскучился наверное :)
З.Ы. Простите за словесный понос - это мое сотое сообщение на форуме, видимо сбой в мозгу произошел :pardon:

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
530 писал(а):
И разные корреспонденты по разному оценивают одну и ту же обстановку. Вот в чем проблема.


Почему больше никто не хочет это признать?

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:05
Сообщения: 337
Откуда: не ту, не ту страну назвали Гондурасом...
turyst писал(а):
Я "оцениваю" примерно так:

Стоим или стоим и подергиваемся - пробка.

представила Туриста, подергивающегося в пробке и улыбнуло 8-)
всего,что написали тут не прочитала, потому и писать много не буду, чуть позже возможно осмыслю и порассуждаю (как я это люблю, за что частенько получаю :wall: )
сдаётся мне - у нас тут извечный спор.. просьба одна - нэ надо оператору про скорость говорить - ей некуда это будет записать, а в памяти всё не удержится. да и не все операторы у нас ездят за рулём, потому им сложно будет правильно охарактеризовать какое же движение на том участке,который вы передали... не забывайте,пожалуйста - Корреспондент - это глаза оператора на улицах нашего любимого города , потому на вас вся надежда. На вашу объективность и адекватность.

530 писал(а):
...
Просто за два года в эфире заметил, что выданная в эфир кем-то обстановка в твоем районе, мягко говоря не та, в которой ты сейчас находишься...

и не вы один это замечаете... не раз приходилось выслушивать праведный гнев, либо совсем упавший голос людей, которым там-то и там-то пообещали РД либо ПЛРД, а они уткнулись в реальную ПР... конечно такое может случиться по разным причинам - либо буквально только что случилось нечто, мешающее движению (ДТП, сломанный автомобиль, уборочная техника и т.д.) , либо же корреспондент, отвечающий на запрос неверно его понял . Для того и есть в канале оператор, чтоб пытать вас, дорогие вы наши, с пристрастием , а не просто повторять - "приняли напрямую?" Вот, к примеру - кто-то передает РД по садовому кольцу от пр-та Мира до Серпуховской площади туда-сюда. Вопрос ко всем - вы что подумали? Я бы лично подумала , что это через площ. Красных ворот, Таганскую площадь, то есть по внутренней от пр-та Мира до Серпуховской и обратно по внешней, потому что я так предпочитаю ездить,если нет точных данных. А ведь кто-то может подумать,что через Новый Арбат, Смоленскую площ и т.д. ,то есть по внешней стороне от пр-та Мира и обратно по внутренней от Серпуховской площ... ,потому что ему именно так ездить привычнее...

Серёжа писал(а):
Дело не только в оценке обстановки. Не нужно забывать, что она может меняться ежеминутно!

Помним, потому и нажимаем кнопку "обновить" регулярно ))) шутка,конечно... но вот не понимаю я некоторых - только запросил какой-то участок , ему ответили - РАБОЧЕЕ, он его пролетел за 5 минут и скорей записываться в очередь, чтоб сообщить,что там рабочее движение... Зачем?


ИМХО - для меня пробка - это ,когда я стою на улице Люблинская перед светофором на пересечении с улицей Юных Ленинцев и мне раз 10 призывно горит зеленый сигнал светофора, а я не могу сдвинуться с места даже на миллиметр и уже готова разлюбить зеленый цвет :girl_cool: Всё остальное - движение. Но вот какое - буду думать...

продолжение следует...


Последний раз редактировалось ЕжеВика 29 дек 2010, 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
ЕжеВика писал(а):
Корреспондент - это глаза оператора на улицах нашего любимого города , потому на вас вся надежда. На вашу объективность и адекватность.

Именно на объективность, а не индивидуальность в определении движения транспортного потока.

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:05
Сообщения: 337
Откуда: не ту, не ту страну назвали Гондурасом...
Горизонт :yes: именно

если мы будем рассчитывать на индивидуальность, то нам придётся у корреспондента выспрашивать всю его подноготную - а на какой Вы машине едете,в хорошем ли она состоянии, какой у Вас водительский стаж, в какой полосе Вы движетесь и умеете ли Вы, приняв решение, быстро произвести перестроение, а так же не влияет ли в данный момент на Вашу скорость погода, настроение, громкость музыки в салоне или вид прекрасной блондинки за рулем соседнего авто? Прикинь, какие очереди у нас тогда будут?! :lol:

_________________
В-555 Она же - Отличница, она же -была опер. 190 ))), она же теперь оператор 362

Будьте добрее и люди к вам потянутся... (мудрость народная,на себе проверенная)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

OZON.ru Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Яндекс Rambler's  Top100