Форум операторов, корреспондентов и резервистов Московской службы спасения

www.0911.su

поиск по сайту

Текущее время: 12 май 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Горизонт писал(а):
Сухогруз писал(а):
Кроме скорости ещё важна как раз "плотность" потока. А именно - возможность манёвра. Именно это и заложено в "плотный рабочий". Но никакими приборами это не измеряется, к сожалению.
IMHO

А разве не плотность потока задает скорость?

Не всегда... Скажем так, на скорость движения потока большее влияние оказывают метеоусловия, дождь, снег, туман и т.п. при которых движение будет плотное рабочее а скорость может быть 20 км/час

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Горизонт писал(а):
Неужели я одинок в своих убеждениях?

Видимо это так... :(

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Я "оцениваю" примерно так:

Стоим или стоим и подергиваемся - пробка.
Ползем равномерно, почти не вставая, до 30%-35% от разрешенной - затруднение.
Скорость от 30%-35% до 80% - плотное рабочее.
Скорость от 80% и выше - рабочее.

Где-то так. :pardon: (Варианты "Ограничение 20км/ч" понятно дело другое, там не проценты от разрешенной.)


Хотя конечно, нужна большая дифференциация по скорости:

Пробка.
Затруднение на грани пробки.
Затруднение.
Плотное рабочее на грани затруднения.
Плотное рабочее.
Рабочее.

Так было бы точнее. Но... Всегда есть но...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
turyst писал(а):
Хотя конечно, нужна большая дифференциация по скорости:

Пробка.
Затруднение на грани пробки.
Затруднение.
Плотное рабочее на грани затруднения.
Плотное рабочее.
Рабочее.

Так было бы точнее. Но... Всегда есть но...

Беда в том, что все эти состояния у каждого свои. По-этому лично я вряд ли вижу смысл введения более расширенной шкалы в условиях, когда одна и та же ситуация кем-то классифицируется "плотным рабочим", а кем-то "затруднением".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Сухогруз писал(а):
turyst писал(а):
Хотя конечно, нужна большая дифференциация по скорости:

Пробка.
Затруднение на грани пробки.
Затруднение.
Плотное рабочее на грани затруднения.
Плотное рабочее.
Рабочее.

Так было бы точнее. Но... Всегда есть но...

Беда в том, что все эти состояния у каждого свои. По-этому лично я вряд ли вижу смысл введения более расширенной шкалы в условиях, когда одна и та же ситуация кем-то классифицируется "плотным рабочим", а кем-то "затруднением".

А может проще почитать памятку корреспондента?, там достаточно хорошо всё расписано и нечего добавить...

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
Таймыр писал(а):
А может проще почитать памятку корреспондента?, там достаточно хорошо всё расписано и нечего добавить...

Если придираться к буквам, то определение там "рабочего" подходит под ЛЮБУЮ ситуацию ;)

На занятиях, кстати, неясности по этому поводу тоже озвучивались. При этом у меня в книжечке, которую Минивен всем раздал, определения звучат несколько по-другому, если не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Сухогруз писал(а):
Таймыр писал(а):
А может проще почитать памятку корреспондента?, там достаточно хорошо всё расписано и нечего добавить...

Если придираться к буквам, то определение там "рабочего" подходит под ЛЮБУЮ ситуацию ;)

На занятиях, кстати, неясности по этому поводу тоже озвучивались. При этом у меня в книжечке, которую Минивен всем раздал, определения звучат несколько по-другому, если не ошибаюсь.

Странно, это как раз электронная версия книжечки от Минивэна....
И кстати тот-же Минивэн на занятиях говорит о том что перед тем как что-то передавать надо "трезво" оценивать ситуацию....

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:11
Сообщения: 413
Определения, характеризующие дорожное движение, записаны в соответствии с инструкцией оператора. У оператора есть поле куда вносится РД, ПЛРД, ЗД... и только эти значения вносятся в карточку, что бы вы там не говорили. Хорошо если вы услышали в тот момент когда оператор повторил, но если оператор ищет информацию по запросу спустя какое то время (особенно если оператор сменился) она прочитает пробку, затруднение и т.д. без эмоциональной окраски, уточняющей на сколько всё же это затруднение близкО к пробке...
Инструкцию оператора нам менять не дают. Веду переговоры, может будет результат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
Хочу вернуться к разговору о характеристике трафика-транспортного потока. Водителю важно как быстро он доедет до пункта назначения, с какой скоростью. Поэтому и критерии потока должны быть скоростные, а не как у нас "органичение маневра"-величина, которую каждый оценивает на свое усмотрение. И какой маневр может быть на однополосной дороге??? Да и почти всегда заполняются все ряды и ограничивается маневр, даже если снизить скорость потока всего на 30 км/ч. А если четые или пять полос практически заняты, но двигаются с максимально возможной скоростью, то мне не важно могу я "в шашки играть" на дороге, престраиваясь из ряда в ряд (маневрировать), или нет, главное что я быстро еду. Если надо свернуть, то всегда тебя выпустят, включай поворот и зараранее начинай перестраиваться. И не может быть движение плотным рабочим и тем более РАБОЧИМ, если при разрешенной скорости 80 км/ч на 3-м кольце поток идет со скоростью 20-30 км/ч, это уже никак не РАБОЧЕЕ движение.
У нас в основном применяются ограничения скорости 110, 90, 80, 60, оценивать снижение скорости в процентах сложно, предлагаю ввести количественную (в км/ч ) оценку движения транспортного потока:

Рабочее движение-возможность двигаться в пределах максимально разрешешенной скорости на данном участке дороги или улицы.
Плотное рабочее - когда скорость транспортного потока снижается на 20км/ч от максимально разрешенной.
Затруднение движения- когда скорость транспортного потока снижается на 30км/ч и более от максимально разрешенной.
Пробка-Скорость движения не превышает 10 км/ч

Пограничные участки можно характеризовать, как ".... НА грани ....."

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:05
Сообщения: 866
530 писал(а):
У нас в основном применяются ограничения скорости 110, 90, 80, 60, оценивать снижение скорости в процентах сложно, предлагаю ввести количественную (в км/ч ) оценку движения транспортного потока:

Рабочее движение-возможность двигаться в пределах максимально разрешешенной скорости на данном участке дороги или улицы.
Плотное рабочее - когда скорость транспортного потока снижается на 20км/ч от максимально разрешенной.
Затруднение движения- когда скорость транспортного потока снижается на 30км/ч и более от максимально разрешенной.
Пробка-Скорость движения не превышает 10 км/ч

Пограничные участки можно характеризовать, как ".... НА грани ....."

Когда сугробы и метель, скорость не превышает эти самые 10 км/ч, но движение рабочее.
И так сложно и так сложно.

_________________
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
Нет, РАБОЧИМ движение может быть только если скорость может быть МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ, это и есть критерий рабочего двидения, все остальное создает помехи рабочему движению, сугробы, метель, ямы, и т.д. Да, я могу ехать и с меньшей скоростью, но дорожная обстановка позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью, поэтому оно рабочее.

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Где-то я уже все это слышал.

Причем не раз... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
530
Ленинский проспект в центр перед Кравченко.
Правый ряд едет 40 км/ч, второй 60, третий 20, левый стоит.

Дайте снижение скорости в процентах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Я бы как плотное рабочее охарактеризовал.

А левый на поворот стоит, простите?
Тогда и добавил бы поворот туда-то в пробке.

Где-то так. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:27
Сообщения: 277
Откуда: Moskow
Парни ну вы вы не доводите ситуацию до абсурда, мы тут не арифметику решаем. Участки, где по полосам стоит различное ограничение по скорости можно пересчитать по пальцам на одной руке. А вообще никто не ругает за то, что корреспондент говорит что левые ряды в рабочем, а правые стоят в пробке на съезд (как пример).

_________________
В-715 "ZerO" 4x4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
530 спасибо за понимание.

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
530 писал(а):
Рабочее движение-возможность двигаться в пределах максимально разрешешенной скорости на данном участке дороги или улицы.
Плотное рабочее - когда скорость транспортного потока снижается на 20км/ч от максимально разрешенной.
Затруднение движения- когда скорость транспортного потока снижается на 30км/ч и более от максимально разрешенной.
Пробка-Скорость движения не превышает 10 км/ч
Пограничные участки можно характеризовать, как ".... НА грани ....."

Всё гораздо проще. Из выше приведёного списка надо исключить рабочее и прочее рабочее движение оставив пробку и затруднение и всё встанет на место. Если память не изменяет рабочее движение передаётся только по запросу а так же при аномальном рабочем движении на центральных трассах, однако корреспонденты дорвавшись утром до тангенты так и не могут до вечера с ней расстаться передавая где ни попадя рабочее движение и создавая очереди в которых сами же и утопают помимо всего прочего уничтожая оперативность канала ещё и в час пик.... Подумайте только на сколько разгрузится канал если просто не передавать РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ ....

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:05
Сообщения: 866
Таймыр писал(а):
530 писал(а):
Рабочее движение-возможность двигаться в пределах максимально разрешешенной скорости на данном участке дороги или улицы.
Плотное рабочее - когда скорость транспортного потока снижается на 20км/ч от максимально разрешенной.
Затруднение движения- когда скорость транспортного потока снижается на 30км/ч и более от максимально разрешенной.
Пробка-Скорость движения не превышает 10 км/ч
Пограничные участки можно характеризовать, как ".... НА грани ....."

Всё гораздо проще. Из выше приведёного списка надо исключить рабочее и прочее рабочее движение оставив пробку и затруднение и всё встанет на место. Если память не изменяет рабочее движение передаётся только по запросу а так же при аномальном рабочем движении на центральных трассах, однако корреспонденты дорвавшись утром до тангенты так и не могут до вечера с ней расстаться передавая где ни попадя рабочее движение и создавая очереди в которых сами же и утопают помимо всего прочего уничтожая оперативность канала ещё и в час пик.... Подумайте только на сколько разгрузится канал если просто не передавать РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ ....

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

_________________
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Таймыр, все это конечно правильно, но... К делу, в данном случае, не относится.

По запросу-то тоже нужно правильно и (главное!) в правильной терминологии описать ситуацию.
А то скажет один "плотное рабочее", а там уже к "затруднению" ближе и все, "послали" человека в ж... пробку.

Вот по поводу "терминологии" мы тут копья и ломаем. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
turyst писал(а):
ТаймырА то скажет один "плотное рабочее", а там уже к "затруднению" ближе и все, "послали" человека в ж... пробку.
Вот по поводу "терминологии" мы тут копья и ломаем. :pardon:

Ага, а пока Вы тут что-то ломаете в эфир кто ни попадя передаёт рабочее движение по улице Кедрова в 02-00 утра и аварийный Запорожец стоящий за углом дома по этой же улице...
:crazy: :bomb:

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Ты не прав по поводу Запорожца.

От них чего хочешь ожидать можно! Особенно водителям Мерседесов.
Особенно шестисотых.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
530 писал(а):
Парни ну вы вы не доводите ситуацию до абсурда, мы тут не арифметику решаем. Участки, где по полосам стоит различное ограничение по скорости можно пересчитать по пальцам на одной руке.

Речь не про ограничение скорости, а про разную скорость потока по рядям.

530 писал(а):
А вообще никто не ругает за то, что корреспондент говорит что левые ряды в рабочем, а правые стоят в пробке на съезд (как пример).

Именно. Заметь - "в пробке", а не в "2% от максимально разрешенного". ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Да никто и не предлагает вооружаться радарами и калькуляторами.

Данные естественно приблизительные.

Сложно определить, что больше стоишь чем едешь?
Или то, что хоть и едешь, но как-то медленно, на 1 - 2 передаче?
Или то что на спидометре выше 5км/ч последние 6 часов показания не наблюдались?
Или все те три машины, что вы сейчас наблюдаете, вам не мешают маневрировать,
потому, что одна далеко сзади, вторая ваша, а одна на рекламном щите нарисована?

Не нужно в крайности-то впадать. Едет поток 30-50км/ч при ограничении 60, значит плотное.
Ну и тому подобное.
Да даже если там 20 ограничение, все одно 30-50 это плотное, а 60 уже рабочее.
И на МКАДе 60-70 уже хорошо. Особенно по сравнению с "300 метров за 3 часа".

Ну что вы друг к другу придираетесь? Для себя же дело делаем,
не для "дяди" чужого.

Мы же не "приборы регистрации скорости потока".
Мы же люди. Хомо, так сказать, иногда даже сапиенсы.

Смотрите "по обстоятельствам". Понятно, что субъективно,
но иначе яндекс-пробки получатся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
Я не придираюсь, я просто хочу, чтоб информация в эфире:
a) была понятна мне, когда её кто-то передаёт
б) формулировалась без проблем, когда её передаю я
И наоборот для всех остальных.

А потому вот это:
Цитата:
Затруднение движения- когда скорость транспортного потока снижается на 30км/ч и более от максимально разрешенной.

я не понимаю.
Если мне передадут Киевка в Москву в 8-00 затруднение, я туда даже не сунусь (думаю, многие тоже). А оказывается, она шла 80 км/ч. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
А давайте просто среднюю скорость на участке передавать. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

OZON.ru Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Яндекс Rambler's  Top100