Цитата:
110 и 60 -максималка почти в 2 раза различается
Ну где в Москве 110 разрешено?
Обычно 60 и 80. Ну МКАД еще.
А между 60 и 80 разницы почти нет - рабочее, что то, что то.
Цитата:
Движение там рабочее! А гололед сильный - как предупреждение.
Тогда уж "Рабочее, ограниченное погоднодорожными условиями".
Цитата:
валит снег, 3 ночи ТТК свободен.
Цитата:
К чему это я?, а к тому что у каждого водителя куча разных факторов начиная от машины и заканчивая опытом и стажем вождения в разных условиях
Вот я и говорю, что к "абсолютной" скорости нужно привязываться,
а не к "процентам" от максимально разрешенной.
Цитата:
Или трудно отличить пробку от затруднения?
Именно это-то и не сложно.
А вот граница между "затруднением" и "рабочем" очень зыбкая.
Цитата:
выданная в эфир кем-то обстановка в твоем районе, мягко говоря не та, в которой ты сейчас находишься.
И разные корреспонденты по разному оценивают одну и ту же обстановку. Вот в чем проблема.
Ага, нужно не к субъективным "свободно маневрировать", а к цифровым значениям приводить нужно.
Цитата:
представила Туриста, подергивающегося в пробке и улыбнуло
А чего мне дергаться, у меня курева много в машине.
Цитата:
просьба одна - нэ надо оператору про скорость говорить - ей некуда это будет записать
Вот и предлагаю выставить четкие цифровые границы для "пробка" тире "рабочее".
Дабы не нужно было в км/ч выражаться, но, что бы все понимали,
что "плотное рабочее" это ,
к примеру, от 25км/ч до 45км/ч.
И не нужно будет никаких цифр писать.
"Кнопки" те же.
Просто у господ корреспондентов будет одинаковое понятие (прочтение) этих терминов.
Понятно дело, что точность "измерений" будет не 100%-я, но
хотя бы снизится зависимость от субъективности.
Цитата:
Именно на объективность, а не индивидуальность в определении движения транспортного потока.
Ага!
Цитата:
до Н.Г. ещё двое суток и некоторым ещё поработать над
Он печень разминает перед праздниками.
Ага, ОФФ пошел! Значит ругаться надоело.
Ура! С наступающим!