Форум операторов, корреспондентов и резервистов Московской службы спасения

www.0911.su

поиск по сайту

Текущее время: 18 апр 2024, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:33
Сообщения: 3
.....При запросе и предоставлении информации о дорожной обстановке важно помнить, что:
Названия улиц, проспектов, шоссе и т. п. передаются без сокращения, т. е. Каширское шоссе, но не Каширка и т.д.
Московская кольцевая автодорога, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и т. д. имеют внешнюю и внутреннюю стороны, но не радиус.
Например: Корр. – «Служба Спасения, примите информацию: пробка на МКАД, внешняя сторона, от 33 км до 28 км»....


Получается что в примере есть некоторое несоответствие ранее сказаному. или мне кажеться ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:35
Сообщения: 42
chubrik писал(а):
.....При запросе и предоставлении информации о дорожной обстановке важно помнить, что:
Названия улиц, проспектов, шоссе и т. п. передаются без сокращения, т. е. Каширское шоссе, но не Каширка и т.д.
Московская кольцевая автодорога, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и т. д. имеют внешнюю и внутреннюю стороны, но не радиус.
Например: Корр. – «Служба Спасения, примите информацию: пробка на МКАД, внешняя сторона, от 33 км до 28 км»....


Получается что в примере есть некоторое несоответствие ранее сказаному. или мне кажеться ?





лучше так..... Корр. – «Служба Спасения, примите информацию: пробка на проспекте Андропова Юрия Владимировича (02(15).06.1914, станица Нагутская, Ставропольский край - 09.02.1984, Москва) - сов. гос. и парт. деятель. Член КПСС с 1939. Трудовую деятельность начал рабочим, был матросом на волжских судах, учился в техникуме водного транспорта. С 1936 на комсомольской работе. В 1940 стал первым секретарем ЦК ЛКСМ Карелии. Во время войны Андропов участвовал в партизанском движении Карелии. С 1944 на партийной работе. С 1953 посол СССР в Венгрии. С 1957 - зав. отделом, а с 1962 - секретарь ЦК КПСС по соц.. странам.

В 1967 - 1982 был председателем КГБ, а в 1973 стал членом Политбюро, оказавшись третьим чекистом, после Ежова и Берии, вошедшим в этот орган. В 1974 ему присвоено звание Героя Соц. Труда. Как руководитель КГБ был близким соратником Л.И. Брежнева и разделяет с ним ответственность за афганскую военную авантюру. В своем письме к П.Л. Капице (Коммунист. 1991. N 71) А. обосновывал справедливость репрессий по отношению к физикам и правозащитникам Ю.Ф.Орлову и А.Д Сахарову. Играя на честолюбии Брежнева, А. внес свой вклад в создание его культа. В 1982 стал секретарем ЦК КПСС. После смерти Л.И. Брежнева, добившись поддержки большинства Политбюро, стал Генеральным секретарем ЦК КПСС. Т.к. экономические реформы в СССР были в какой-то мере возможны, а политические исключены в силу природы тоталитарного гос-ва. ндропов, не стремясь реформировать систему в целом, попытался решить существовавшие проблемы путем административно-бюрократической перестройки: "Не размывать марксистско-ленинское учение, а наоборот, бороться за его чистоту... вот путь к познанию и решению новых проблем". По инициативе А. начались жесткие меры по укреплению трудовой дисциплины; устраивались облавы в магазинах, кинотеатрах и др. в целях выявления людей, находящихся не на работе в рабочее время, сурово наказывали за минутные опоздания. Активно боролись с пьянством на производстве, но антиалкогольных кампаний не проводили и один из сортов дешевой водки народ называл "андроповка". Попытки борьбы Андропова с хищениями, взяточничеством, коррупцией были положительно восприняты массовым сознанием. Человек честный и убежденный в своей правоте, он тем не менее не нес ничего, кроме "просвещенного" сталинизма. Андропов умер через пятнадцать месяцев после прихода к власти, не успев ничего совершить.
Похоронен на Красной площади в Москве.
в сторону области от улицы Владимира Трофимова погибшего в 1944 году в бою за деревню Батово Новосокольнического района Псковской области. Уроженец Сумской области, перед войной с семьей переехал в Москву на 3-ю Кожуховскую, 46. В 1943 году, после окончания Куйбышевского пехотного училища, попал на фронт. Под Орлом рядовой Трофимов получил первое боевое крещение, первую медаль «За боевые заслуги» и стал комсоргом роты. Погиб в бою за высоту 230,9 в центре деревни занятую немецкими оккупантами. Звание Героя Советского Союза присвоено посмертно. И теперь улица, с которой В. Трофимов уходил на фронт, носит его имя.......до метро «Коломенская» начала свою работу 11 августа 1969 года на участке «Автозаводская» - «Каховская». В настоящий момент она располагается на территории района «Нагатинский Затон», что входит в состав Южного административного округа Москвы. Своим же названием она обязана музею-заповеднику «Коломенское» , который находится неподалёку.


Последний раз редактировалось чайник 18 май 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:57
Сообщения: 160
chubrik писал(а):
.....При запросе и предоставлении информации о дорожной обстановке важно помнить, что:
Названия улиц, проспектов, шоссе и т. п. передаются без сокращения, т. е. Каширское шоссе, но не Каширка и т.д.
Московская кольцевая автодорога, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и т. д. имеют внешнюю и внутреннюю стороны, но не радиус.
Например: Корр. – «Служба Спасения, примите информацию: пробка на МКАД, внешняя сторона, от 33 км до 28 км»....


Получается что в примере есть некоторое несоответствие ранее сказаному. или мне кажеться ?


Да именно кажется....МКАД есть офоциальное сокращение...которое присутствует на инф. щитах.
Чего не скажешь о прочих шоссе,проспектах,улицах. :)

_________________
ЖИЗНЬ ШТУКА ВРЕДНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ./MAX-5/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:33
Сообщения: 3
Еще пример Горьковское шоссе - офицальное название вроде Федеральная трасса М-7 «Волга», а в Балашихе это все тоже шоссе Энтузиастов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:33
Сообщения: 3
to чайник

Вот так надо в паспорте регистрацию по месту проживания указывать, глядишь историю города лучше знать будем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:52
Сообщения: 68
Откуда: Москва, Братеево
А если без юмора, :) , то в эфире приемлемы все сокращения нанесенные на информационных щитах (другое дело они могут быть плохо различимы на слух в условиях сильных помех), Ну и если быть грамотными, нас к этому периодически призывают :) , то не нужно всяких там РязанОЧЕК, КаширОЧЕК и прочих...
Между собой или на 2 вверх я думаю можно, дело каждого...

_________________
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:28
Сообщения: 534
жжжоте пипец я патцталом!!!! :lol: :lol: :lol: :D :D :D

_________________
PATROL - 911 Ю - 035

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:24
Сообщения: 141
Откуда: Москва
ну например:
третье транспортное внешнее от волгоградского до проспекта мира затруднение

а вообще пока все это скажешь можно такую очередь собрать...
короче и понятнее для ЛЮБОГО человека.

_________________
С уважением, "КИНОЛОГ"

делай добро и... бросай его в воду. (с)

ВАЗ-2110 мурена
Изображение

MegaJet3031M+KL300+turbo2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:57
Сообщения: 160
chubrik писал(а):
Еще пример Горьковское шоссе - офицальное название вроде Федеральная трасса М-7 «Волга», а в Балашихе это все тоже шоссе Энтузиастов.

Да у всех выездных дорог есть буквенно цифровое обозначение,у многих ещё и именное
но это в большей мере для карт и далеко не каждый их всех знает.
Так что главное правильно и чётко назвать адрес.

_________________
ЖИЗНЬ ШТУКА ВРЕДНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ./MAX-5/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:30
Сообщения: 11
Исправьте ошибку в памятке, CB это не "от англ. Citizen Bend", а от англ. Сitizens' Band.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 07:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
Суровый Дед Консерв писал(а):
Исправьте ошибку в памятке, CB это не "от англ. Citizen Bend", а от англ. Сitizens' Band.

Спасибо за внимательность, только новых ошибок делать тоже не стоит. Правильно Citizen Band что в переводе означает "Общегражданский диапазон"

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:13
Сообщения: 462
А откуда взялась приставка "обще" ??
Цитата:
citizen ['sɪtɪz(ə)n] сущ. 1) гражданин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
AiD писал(а):
А откуда взялась приставка "обще" ??
Цитата:
citizen ['sɪtɪz(ə)n] сущ. 1) гражданин

А это особенности перевода. Можно перевести дословно а можно и так.... кстати этот вариант более правильный...

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:13
Сообщения: 462
Спорить не буду, приму к сведению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:30
Сообщения: 11
Таймыр писал(а):
Суровый Дед Консерв писал(а):
Исправьте ошибку в памятке, CB это не "от англ. Citizen Bend", а от англ. Сitizens' Band.

Спасибо за внимательность, только новых ошибок делать тоже не стоит. Правильно Citizen Band что в переводе означает "Общегражданский диапазон"


Нет, я думаю, Вы не правы.

Сокращение от Citizens' band radio (радио общегражданского диапазона).

Пруфлинк 1: http://wireless.fcc.gov/services/index.htm?job=service_home&id=cb (сайт федеральной комисии по связи)
Пруфлинк 2: http://en.wikipedia.org/wiki/Citizen%27s_band

А Citizen Band - это группа музыкальная.

Пруфлинк: http://en.wikipedia.org/wiki/Citizen_Band


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
А я думаю что в стране где КОВЕ стал ОНО оба написания имеют право на жизнь.
Найдите 10 отличий....
Citizen Band (CB)
Citizens Band (CB)

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Цитата из памятки:
«пробка» автомобили стоят и периодически двигаются со скоростью до 5 км/час;
«затрудненное движение» – автомобили двигаются со скоростью 5–10 км/час;
«плотное рабочее движение» – сообщения о том, что на некотором отрезке пути скорость движения автомобиля близка к максимально разрешенной, но возможности для совершения водителями маневров сильно ограничены;
«рабочее движение» – автомобили двигаются с самостоятельно выбранной скоростью.

Я хочу высказаться на счет грани между "затруднённым движением" и "плотным рабочим". Получается, что затруднение заканчивается после 10 км/ч и сразу начинается плотное рабочее. Но ведь плотному рабочему соответствует движение со скоростью близкой к максимально разрешенной (гораздо больше 10км/ч). Как то не правильно...

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Рабочее и плотное рабочее, тоже прозрачная граница. Может стоит делать привязку к скорости движения?

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:37
Сообщения: 710
Откуда: СпасРезерв
А есть смысл напрягаться? Для понимания смысла жизни на данном конкретном участке достаточно знать полный там ахтунг или можно проползти со скоростью раненой улитки. Потому как все что едет хоть и медленно, но неприклонно уже может считаться рабочим движением! Конечно надо учесть время суток и характерные затруднения для отдельных участков. Если Люблинка в сторону Волгоградского на последнем километре проходится за 5 минут - движение абсолютно рабочее. А вот если МКАД в районе Лосиного острова отнимает 5 минут на километр - затруднение.
Передавать надо то, что осмыслит ситуацию в городе. Плотное рабочее или затрудненное рабочее - едет ведь и то хлеб :)

_________________
"Я прощаю людей, которые не придерживаются моего мнения, но не прощаю тех, кто не придерживается своего собственного." © Шарль Морис де Талейран-Перигор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:28
Сообщения: 534
прикажете таскать/возить с собой радар и мерить у всех кто с каой1 скоростью едет? БРЕД! :x

_________________
PATROL - 911 Ю - 035

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:11
Сообщения: 413
Привязка определения обстановки к скорости - УСЛОВНА! Нужно лишь адекватно оценивать движение в совокупности обстоятельств (день недели, время суток, снег). Полностью согласен с Vietnames, PATROL-911.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
PATROL-911 писал(а):
прикажете таскать/возить с собой радар и мерить у всех кто с каой1 скоростью едет? БРЕД! :x

У тебя на скутере что, спидометр не работет? Ладно, не хотите, не надо!!! Вопрос снимается.

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Минивэн писал(а):
Привязка определения обстановки к скорости - УСЛОВНА! Нужно лишь адекватно оценивать движение в совокупности обстоятельств (день недели, время суток, снег).


Какие могут быть условности, если скорость прописана в памятке чёрным по белому? Отсюда и появляются непонятки в определении движения потока, кто то передал пробку, а кто то тот же участок, в то же время назовёт затруднением. Или того хуже "плотное рабочее на грани пробки" (сам не раз слышал в эфире). Определение "плотного рабочего" тоже не совсем понятно, кто то при любом движении без проблем совершает перестроение, а для кого то и при "рабочем" это не легко. Считаю, что не все могут "адекватно оценивать движение в совокупности обстоятельств", отсюда вывод: привязка к скорости, без радара конечно, более уместна.
Неужели я одинок в своих убеждениях?

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:40
Сообщения: 380
Кроме скорости ещё важна как раз "плотность" потока. А именно - возможность манёвра. Именно это и заложено в "плотный рабочий". Но никакими приборами это не измеряется, к сожалению.
IMHO


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятка корреспонденту Московской Службы спасения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Сухогруз писал(а):
Кроме скорости ещё важна как раз "плотность" потока. А именно - возможность манёвра. Именно это и заложено в "плотный рабочий". Но никакими приборами это не измеряется, к сожалению.
IMHO

А разве не плотность потока задает скорость?

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

OZON.ru Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Яндекс Rambler's  Top100