153!1. Что могу посоветовать, так вот на стойке между передней правой и сдвижной дверями, спереди сверху, есть направляющая для той самой сдвижной двери, крепится она двумя болтами. Под неё совершенно замечательно встаёт самодельный кронштейн из нержавейки, на которую отлично встаёт Лемм 2001 турбо. Да, безусловно, кузов будет перекрывать одну сторону, но там останется примерно 1.5 метра уверенного приёма Лемм 2001!!! Кабель заводится в кабину через правую сторону внутри крыши над кабиной(там есть такая возможность, верхний правый угол над головой правого пассажира кабины, пропускается под обшивкой крыши, накладкой передней правой стойки лобового стекла и, под верхним бардачком проводится вплоть до места установки магнитолы и (или) рации (опять же, смотря какая рация и куда планируете установить оную)).
2. Вариант второй: вместо штатной антенны, но тогда уже не 2001, тогда что-то попроще, да покороче. Но место штатной антенны будет давать уверенный приём вперёд и перекрытый кузовом назад.
В обоих случаях у дилеров претензий быть не должно.
А есть ещё и третий вариант... Автомобиль грузовой или автобус? Для автобуса не подойдёт. А в грузовом варианте, в передней части крыши есть технологическое отверстие, закрытое заглушкой... но туда нужно уж что-то совсем небольшой высоты...
Вложение:
Комментарий к файлу: Это предыдущая модель, но сути не меняет.
citroen-jumper-kiev_rev001.jpg [ 43.74 Кб | Просмотров: 13105 ]
Эта фотка предыдущей модели, просто не нашёл фотки нынешнего авто с открытой в таком ракурсе дверью.
Крендель писал(а):
В первую очередь приходит мысль о самодельном кронштейне под петли задней двери..
Опять же (как нас учили старшие товарищи) "масса это всё"!
ОООооо! Масса там изумительная - целых два болта!
Установка на кронштейн провереная опытом!