Правила работы в эфире корреспондентов Московской Службы спасения. 1. Операторы Московской Службы спасения работают с Вами в двух каналах: 19 «С» - «Информационно автодорожный», 9 «С» - для передачи ЧП информации и вызова городских служб. 2. Прием информации от корреспондентов ведется круглосуточно. 3. Информацию о ЧП и дорожной обстановке принимают у любого корреспондента, который в данный момент работает в канале (см. правила передачи информации о дорожной обстановке). Для передачи этой информации регистрация в Московской Службе спасения не обязательна. 4. Оператор Службы спасения Может выполнить по Вашей просьбе личный звонок, для этого необходимо: наличие регистрации в Московской Службе спасения; ваша информация должна быть четко сформулирована; информация, которую Вы передаете, должна быть актуальной, необходимой, срочной (операторы весьма загружены, а сообщение о том, что Вам необходимо приобрести сигареты не очень корректно как по отношению к операторам, так и по отношению к Вашим коллегам корреспондентам); предупредите оператора, если по тому телефону, куда Вы просите позвонить, не знают о Службе спасения – сердечные приступы никому не нужны; сообщите оператору как Вас представить.
5. Работают корреспонденты в эфире через оператора. Прежде, чем обратиться к оператору послушайте эфир несколько минут. Вы можете не слышать корреспондента, с которым в данный момент общается оператор или оператор отрабатывает полученную информацию и не может Вам ответить и т.д. Обязательно дождитесь, пока оператор закончит разговор с другим корреспондентом. Прощается оператор с корреспондентом словами: «Семьдесят три», что означает «до связи». После этих слов попробуйте обратиться к оператору. Обычно это делают так: «Служба спасения, Клетчатому!» (Клетчатый – это позывной). Если Вы услышали в ответ: «Слушаю Вас, Клетчатый!», радуйтесь, это Вам, можете начинать говорить. Если не успели, ждите следующего «окошка». Говорить одновременно с другим корреспондентом нецелесообразно. Оператор не разберет ни того, ни другого. Буква регистрационного номера произносится именем: А – Анна, Б – Борис, В – Владимир, Ю – Юрмала, Я – Яна. 6. Запросы корреспондентов обрабатываются в порядке очереди. 7. Операторы Службы спасения обрабатывают очень большое количество сообщений. Желательно сообщить оператору цель Вашего обращения. Например: «Служба спасения, Категоричному, дорога!», «Служба спасения, Юрмала 367, телефон!». Это актуально вечером, после 18.00, при общении с оператором 19 канала. Вы сможете помочь оператору сортировать Ваши обращения. 8. Если необходима срочная медицинская помощь пострадавшему, а оператор 9 канала не отвечает, можно выйти в эфир в 19 канале сетки «С». Начинать экстренное сообщение следует со слова «BREAK» . Оператор отреагирует, отложив все другие сообщения. Если оператор вышел в эфир со словами «Слушаю BREAK» или «Кто BREAK» значит это зовут Вас. В свою очередь корреспонденты, которые в данный момент находятся в эфире, должны создать благоприятный режим для работы, т.е. прекратить все переговоры и при необходимости помочь ретранслировать корреспондента, передающего срочное сообщение. 9. Не забудьте о правилах хорошего тона. 10. Подвозить операторов домой после работы не обязательно, но очень приятно.
С уважением, операторы Московской Службы спасения.
|