Форум операторов, корреспондентов и резервистов Московской службы спасения

www.0911.su

поиск по сайту

Текущее время: 29 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 15:39 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Прочтите и улыбнитесь.

Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок.
Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора.
... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило.
Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула
в газету, принесла домой.

Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает.
Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось,
кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков...
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил.
Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется...
Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза. Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать.
У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!...
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!).
Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности...
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? - отвечает, а также характеристику из магистрата.
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю.
Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн.
В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными
(изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!).
Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным
(не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!).
У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика.
И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей".
И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам.
Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!).
Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!"
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.

А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта.
Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали...
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России".

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:05
Сообщения: 533
Откуда: Москва, Выхино
Печально от того, что для нас это смешно...

_________________
В-597


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:43
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Дааа ужжж.... В России такого не будет никогда!
У нас тут все в точности да наоборот!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:37
Сообщения: 710
Откуда: СпасРезерв
Сто евро за ежика..
Сколько в Германии ежиков интересно....
Страна не маленькая, всяких незастроев еще много...
И ведь для сдачи ежиков в болничку наверняка не обязательно быть гражданином!
Интересно, сколько ежиков за день я смогу собрать, и разрешат ли они ввести в Германию ежиков, собраных по подмосковным дорогам :)

_________________
"Я прощаю людей, которые не придерживаются моего мнения, но не прощаю тех, кто не придерживается своего собственного." © Шарль Морис де Талейран-Перигор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
Vietnames, Э-э-э... Оставь ежиков на родине,
а то чем питаться, если тебя собьют?!?

_____________________________

Кстати, очень напоминает книженцию о новых приключениях Штирлица.
Только там целый состав ежиков должен был быть. Операция "Игельс".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:17 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Защита днища.

Подруга жены, Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению
(если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький "Фиат Пунто". Приобретение "обмыли",
фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне,
что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло,
Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда
"мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой
детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумнящеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою
новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз,
что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила
заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух".
Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.
Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно.
Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада
время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью,
поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища".
Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... (читайте внимательно!!!!):
"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке,
чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы
идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил.
За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом".
Видимо, исключительно из женской солидарности...

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:34
Сообщения: 124
e2-e4 спасибо тебе :lol: я так не ржал с момента своего рождения, когда впервые увидел этот мир :lol: Распечатал и повесил у себя на сервисе :D

_________________
В-478, Серёжа (в 19м), RD3AVJ (в "двойке" и "70ке")
24FM ЮВАО
Yosan Stealth5 +RM KL300+Sirio HighPower4000
Yaesu VX-7R + Anli

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:05 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Началась выдача номеров с нецензурными буквами

Тем, кто ставит автомобиль на учет в Братске, в настоящее время выдают регистрационные знаки с сочетанием букв «х000уе»,
и это уже вызвало протест многих автомобилистов, как сообщает информагентство «Байкал Инфо».
В РЭО ГИБДД это комментируют так: госномера распределяют в областном центре, то есть в Иркутске, и если уж Братску
досталось такое неблагозвучное сочетание — ничего не поделаешь. Буквы перебираются в алфавитном порядке, но, к счастью,
матерные сочетания практически исключены. По нормам в наших номерах используются только те русские буквы, которые имеют
аналогичные по начертанию символы в латинском алфавите: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х.
Выглядящих нецензурно комбинаций мало, но постепенно доходит и до них.

Так, например, в Саратовской области в этом году уже случались прецеденты, когда автомобилисты (чаще представительницы
прекрасного пола) отказывались получать номера из серии «х000ер». Единственный вариант, который сотрудники ГИБДД могли
предложить в качестве альтернативы, — это получение бывшего в употреблении номера от машины, снятой с учета.
Но таких номеров хватило, конечно, не всем.

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:28
Сообщения: 534
лажа полная походу...

_________________
PATROL - 911 Ю - 035

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:39
Сообщения: 45
Почему лажа? Номера х000ер видел сам лично на какой -то классике давным давно (во времена 77 региона)
Сам езжу на машине с номером в000ру - при том что вторая работа - таможенный декларант :)

_________________
А кто сказал, что будет легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:37
Сообщения: 710
Откуда: СпасРезерв
Шкипер писал(а):
Номера х000ер видел сам лично на какой -то классике давным давно (во времена 77 региона)

В 77 регионе эту серию выдавали в ВАО до 94-95 года. У меня во дворе было 2-3 машины с такими номерами. Никто ТОГДА из этого трагедии не делал.

_________________
"Я прощаю людей, которые не придерживаются моего мнения, но не прощаю тех, кто не придерживается своего собственного." © Шарль Морис де Талейран-Перигор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 16:53
Сообщения: 574
PATROL-911 писал(а):
лажа полная походу...


Не фотошоп (случайно нашла у племянницы в недавних фотографиях):
Изображение


А вот по поводу блондинки, которая крышку люка никогда не видела - это дяденька выдумал. :nea:
Но получилось смешно! :D

_________________
Живем один раз, но каждый день!


Последний раз редактировалось Таймыр 15 окт 2010, 10:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Так будет лучше видно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 11:46 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Тонировке пришел конец

ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол
автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой
привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени.
Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии
с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб.
Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого
есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6
части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления
по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель
Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может.
Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия
государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол
должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут
проверять только лобовое и передние боковые стекла.

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
а чему удивляться?
Вот например утром давайте пободаемся с трамваем....
снято сегодня в 10-15 в районе Тимирязевской при объезде пробки на одноимённой улице...
Бедная вагоноважатая выпала в осадок и включив аварийки остановила трамвай...!
Чесслово, я бы задавил идиота....
Вложение:
21102010292.jpg
21102010292.jpg [ 1.87 Мб | Просмотров: 49879 ]

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 11:29 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Еще одна действительность нашей жизни

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:42 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Гелендваген - купить или ... ?


Есть много за, и также много против. Я уже добрый десяток лет смотрю на эту машину, читаю о ней, и до сих пор не знаю - каких доводов больше. Попробуем разобраться. Потому что, Гелендваген купить не так уж и сложно, особенно сейчас. Сложно разобраться, что с ним делать дальше. Итак...


Пару месяцев назад, произошёл у меня диалог с приятелем, который спросил:

- Если у тебя в руках будет неограниченная сумма на покупку автомобиля, какой внедорожник ты купишь?

Занимательный вопрос, да? Такой... по-детски, фантастический и одновременно, по-взрослому, принципиальный. Времени на раздумья мне практически не понадобилось:

- Если неограниченная сумма будет только на покупку - новую Тойота семидесятой серии, легендарную "семидесятку", которая выпускается до сих пор. Если неограниченные деньги выдадут и на эксплуатацию - никаких вариантов, кроме как купить Гелендваген, у меня нет. Без капли сомнений.

Что интересно - дальше мы говорили, в основном, о Тойоте. Потому что со вторым "пепеллацем" всё и так ясно. В моём ответе - главный минус Гелендвагена: его стоимость и стоимость эксплуатации. Почему же он дорогой? Цена машины складывается из многих деталей и нюансов, но, в случае с нашим "квадратиш, практиш, гут", большую часть денег придётся заплатить за брэнд. Точнее, за два в одном. Мерседес - сам по себе брэнд, Геленд - брэнд внутри брэнда.

Однако, спустимся с небес в повседневность и посмотрим на рынок. Сразу оговоримся, что в кандидатах на покупку у нас будут машины в ценовом диапазоне от 200 до 350 тысяч рублей. Для меня это очевидно, потому что авто изредка будет участвовать в трофи-рейдах, в "облегчённых" зачётных категориях. Иномарки, которые там соревнуются, дороже не бывают, если вдруг на гонку не приехал pоhuistus-oligarhus богатый дебютант.

Что мы видим за эти деньги в России? Ничего хорошего. Как говорит мой знакомый: Гелендваген купить можно, но если он дешевле 30 000 евро - вы купите запчасти. И он прав.

Опустим пока процедуру покупки и переоформления, к ним мы вернёмся в конце цикла статей о покупке Мерседеса G-класса. Займёмся нашим Геликом, который нам так долго снился. Допустим, всё, что можно увидеть при выборе машины, мы увидели. Рассмотрели поражённую коррозией раму, уже не говоря о кузове. Посчитали наконечники, резинки и сайлентблоки, которые придётся менять. Смирились с тем, что будем резать карданы, чтобы переделать их под заменяемые крестовины. Не испугались гудящей МКПП, гигантского люфта в редукторе заднего моста, "временно" неработающего переднего привода. Плохой запуск "горячего" дизеля и "холодной зажигалки" нам тоже не страшен. Всё сделаем!

Не говоря уже о провисших передних дверях, течи из под лобового стекла в дождь, убитого салона и заменённого ПТС, в котором до нас записались пять хозяев. Когда-то надо решаться - говорим мы возбуждённому себе, траурно молчащим друзьям и рыдающей супруге - Беру!

Через неделю выясняется, что в радиаторе пузыри. Они пахнут выхлопом, но мы оптимисты: мы уговариваем себя, что это проблема с прокладкой. Надо снимать ГБЦ и диагностировать неисправность. Заранее покупаем прокладку под головку, потому что ГБЦ исправна. Она целая не потому, что есть объективные причины. А потому, что нам её в жизни не купить. Дубликатов нет, оригинал - 80 000 рублей (треть цены нашего Гелендвагена). Раскидываем двигатель, нас уговаривают опрессовать "голову", но мы не ведёмся: смысл какой, если денег нет?

Прокладка явно "секла", меняем, по ходу дела выясняем, что "движку" надо ещё по мелочи сделать то, то и то... Сделаем, не вопрос, только позже. Собираем, едем, пузыри. Ладно, пока ездить можно, но это точно не ГБЦ, не может быть.

- Что-то мне в этой ситуации не нравится - впервые задумываемся мы, в очередной раз доливая тосол. Тут перестаёт включаться третья, синхронизатор под замену. Отлично, до кучи посмотрим, почему гудит коробка. Снимаем, удивляемся. Качество сборки великолепное, шестерни и валы по размерам - как у КрАЗа. На одной шестерне выломано два зуба из семи. Потому и гудит. Ездить можно, как долго - никто не знает. Специалисты сервиса (и двух соседних) половину рабочего дня идут как в Мавзолей, посмотреть на коробку и обсудить, каким надо быть мудаком, чтобы сломать такое железо.

Пока ждём синхронизатор, пытаемся сделать передок, чтобы включался. Там точно "приколхозим" тойотовское что-нибудь. Раскидываем мост, в редукторе живут пауки. Ладно, фиг с ним, мосты УАЗовские будем ставить всё равно, пока пусть так, это не смертельно. Главное - купил, остальное сделаем (это такая специальная мантра для кандидатов в психушку).

Идём на Экзист, заказывать наконечники - хоть это мы можем себе позволить? Нет, за такие деньги я буду на голом железе ездить - говорит жаба после знакомства с ценами. Форум гелендоводов нам в один голос говорит, что всё не так страшно, и есть разбитый бандитский Гелендваген, под Новосибирском, с которого отдадут всё за копейки. Отбираем у жены кредитный Ниссан Марч, ей до работы на метро всего час. Едем в экспедицию!

Возвращаемся через две недели. Тот Гелик разбирают уже второй десяток лет. Причём, он лежит на дне новосибирского водохранилища, с двумя скелетами в салоне. Собственно, кроме салона ничего и нет. Есть рама, но кусок с номером из неё вырезали до нас. Чтобы не возвращаться с пустыми руками, отрываем шильдик - теперь у нас есть звезда на капоте. Местные любители марки Гелендваген, объединившиеся в клуб дайверов под характерным названием "Газен Ваген", в подарок, на память, вручают часы Роллекс, с руки одного из скелетов. В часах живёт малёк золотой рыбки. Дети будут в восторге - думаем мы.

После поездки, появляется мечта - заниматься дайвингом. Когда появятся деньги...

Прежний хозяин Гелендвагена реально хороший мужик, душевный. Он каждую неделю звонит, извиняется за происходящее, спрашивает чем помочь. Однажды, он поднимает нас в два часа ночи, с криком "Вспомнил!". Оказывается, на форуме кто-то продавал ГБЦ совсем недавно, буквально за 10 000 рублей. Тема не сохранилась, к вечеру следующего дня, через админов, выясняем, что ГБЦ продавалась 5 лет назад, забрали через час, за 2 000 долларов, и она была с трещиной.

Ничего страшного. Всё равно мы по ночам не спим, смотрим границу с Белоруссией на картах Гугла, потому что надо как-то протащить Геленда, который продаётся в Литве за 1 000 евро, состояние отличное. Ты звони, старина, не стесняйся - говорим мы прежнему владельцу. Кажется, он единственный, кто нас понимает.

После нескольких месяцев мытарств втягиваемся в ритм. Сервис, где работают друзья, денег за хранение не просит. Выгодно. Заезжать после работы удобно - как раз по ветке, до конца, и 2 часа в область, на маршрутке. Все хорошо относятся, потому что у человека несчастье. Маршрутчик не берёт за проезд. Жена молчит, лишь бы больше не было экспедиций. Можно бухать, потому что не за рулём. Начал читать книжки и полюбил это дело. Познакомился в метро с девушкой, она любит Кортасара. Как быстро изменилась жизнь. Если бы не ГБЦ...

Мечта должна ездить. Купить Гелендваген и чинить его - занятие интересное, но недолго. Проблемы мобилизуют, поэтому незаметно ищется вторая, а потом и третья работа. Благодаря пользованию метрополитеном методом перепрыгивания, экономится семейный бюджет и улучшается здоровье (в том числе, мужское). У девушки с Кортасаром занимаются деньги, потому что она нас искренне полюбила (в том числе, за здоровье). Втайне от жены, закладывается квартира (в том числе, Ниссан Марч). И мы покупаем ГБЦ. Всё. Он едет!

Через месяц проворачивает коренной вкладыш, потому что не было денег заменить масло, а ездил на самом дешёвом Лукойле. Пока, на стучащем двигателе, полз до сервиса, заклинило задний мост - рассыпался редуктор. И кажется, отжила своё шестерня в КПП - включил заднюю, чтобы провернуть мост хотя бы назад, в коробке что-то крякнуло и рычаг не выходит из положения R.

Идёт нудный дождь. В редукторе переднего моста укладывается спать семья паучков. Мы стоим на МКАД четвёртый час, в ожидании эвакуатора и друзей, которые привезут взаймы денег, на эвакуатор. И слушаем Авторадио, которое рассказывает нам о прославленной модели Гелендваген, который надо купить, чтобы понять...

Как хорошо - думаем мы - как хорошо, что вчера я купил в кредит, без первого взноса, вместе с сабом, этот новый CD и DVD проигрыватель, который вдобавок ловит все диапазоны FM. Всё-таки, Гелик без хорошей музыки - не Гелик!

Продолжение следует...
Оригинал статьи тут

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:48
Сообщения: 197
хорошую машину на последние деньги.... не покупают сам когда то обжегся на S600... W140 ....

_________________
Общество без цветовой дифференциации штанов обречено! Ибо нет цели...
В-604 "СКОРЫЙ"
ВДПО, СПЧ № 24 ГУ "23 ОФПС по Московской области"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 17:09 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
153 писал(а):
сам когда то обжегся на S600... W140 ....

А какую из этих двух ты купил на последние...? :lol:

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Сообщения: 4559
О взятках гаи http://www.vashamashina.ru/bill.php

_____________________________

Есть один вариант борьбы со взятками... Давать их фальшивыми деньгами...


.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:22 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Очередной беспредел представителей власти:
http://autorambler.ru/pravo/post/349512/?page=1
http://www.youtube.com/watch?v=07EAiSLYDVA

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 15:57 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Встречаются 2 друга
-Представляешь, купил слоника, и жизнь как в сказке изменилась: квартиру убирает, детей катает! У тебя как?
-Как-то не клеится. Будь другом, продай мне слоника!
-Не могу, он - самое дорогое, что у меня есть
-Любые деньги даю!
-Так и быть, только ради нашей дружбы
Через неделю:
-Как дела?
-Слон квартиру загадил, жена грозится уйти, возьми его обратно? Совсем жизни нет!
-Да... С таким настроением слона не продашь!

_____
Если вы сядете за руль внедорожника японской марки, вы, скорее всего, погибнете или получите серьезную травму. Это не шутка и не эхо недавних скандалов с надежной в общем-то маркой. Так написано в книжке, которую я нашел в бардачке японского внедорожника. Она рассказывает, как ездить на нем по бездорожью. Начало брошюры не предвещает ничего хорошего. Во вступлении говорится о массе случаев со смертельным исходом. Например, если вы начали на ходу регулировать органы управления. Если вы остались живы, то угробите других, заперев их в машине, где они замерзнут или перегреются. Откройте руководство внедорожников других марок. Они начинают с радостного предвкушения захватывающих приключений, ожидающих вас на природе, а в конце советуют быть осторожными. Японцы сразу приглашают на кладбище.

Читаем дальше. «Вождение по бездорожью опасно по самой своей природе. В некоторых случаях автомобиль может получить серьезные повреждения, а водитель и пассажиры могут погибнуть…». Далее перечисляются те ужасающие «некоторые случаи». Вот они. Вы не изучили габариты автомобиля. Не закрепили предметы в салоне. Положили много багажа на крышу. Забыли закрыть окна и люк на крыше. Все это приведет к гибели.

Если вы начали движение по склону, то, возможно, вы перевернетесь или неправильно выйдете из автомобиля, и он упадет на вас. Движение вверх на подъем грозит «гибелью или серьезными травмами, находящихся в автомобиле людей». Последнее неминуемо, когда автомобиль начнет скользить, двигаясь не строго по прямой линии, когда общий вес пассажиров неравномерно распределен или вы резко повернули рулевое колесо, когда колеса попали в какую-нибудь выемку или наехали на камни и корни деревьев. Боже, как при езде по бездорожью, колеса могут не попасть в «какую-нибудь» выемку?

«В случае внезапного выезда из колеи, автомобиль может занести, в результате чего… люди в автомобиле могут погибнуть или получить тяжелые травмы». А вот это разумно. Такая опасная колея есть. Она расположена, скажем, на крыше Эмпайер Стэйт билдинг.

Все погибнут при движении по каменистой местности, пересекая канаву и пробираясь через подлесок. Причем в подлеске машина может перевернуться! Как? Вдруг повалившись на бок, ломая деревья? Это невероятно, что автомобильная компания, с таким диким страхом относящаяся к экстремальному вождению, попала в международный скандал. Американский глупый журналюга бросил "японца" в занос и прокричал на весь мир, что машина может перевернуться. Чувак, да она, стоя в лесу на бок падает, о чем ты? Прочти инструкцию.

Ближе к концу руководства сказано: если вы заехали в траву, она загорится и вы погибнете, если в автомобиле случилась какая-нибудь неполадка, вы тоже умрете вместе с пассажирами. Аналогичный исход ожидает тех, кто неправильно использовал пневмоподвеску. И на последних страницах книги читаем: «Несоблюдение этих рекомендаций может привести к аварии с получением травм вплоть до смертельного исхода».

Итак, делая выбор между детищем страны восходящего солнца и "англичанином", никогда не читайте японское руководство, потому что вы не захотите выбирать смерть. А что до японцев, то, ребята, так вам слоника не продать.

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 05:56 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Очередное громкое ДТП

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 16:53
Сообщения: 574
Не громкое... Страшное!

_________________
Живем один раз, но каждый день!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 16:06 
В сети
Любитель медалек и прочей навесной шелухи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:38
Сообщения: 3069
Откуда: ЮВАО
Василёк писал(а):
Не громкое... Страшное!

Страшное - это само собой.
А если оно еще получает широкий общественный резонанс, то и громкое!

_________________
我問不問愚蠢的問題
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительность нашей жизни
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:57
Сообщения: 2891
Откуда: Раша, Понаехалово
e2-e4 писал(а):
Василёк писал(а):
Не громкое... Страшное!

Страшное - это само собой.
А если оно еще получает широкий общественный резонанс, то и громкое!

Не... Тогда это страшно громкое!...

_________________
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер.
http://s-kasatkin.ru/
Доработка и тюнинг УАЗ всех модификаций.
+7 965 315-88-85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

OZON.ru Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Яндекс Rambler's  Top100